Рекламная биржа ВКонтакте — это место, где вы можете найти площадку для продвижения вашего товара или услуги. Вы сами выбираете место, стоимость и условия проживания и лично проверяете весь процесс.
Биржа рекламы в ВК. Что это и зачем она нужна
Проще говоря, рекламная биржа ВКонтакте — это место, где встречаются рекламодатели и владельцы групп, которые соглашаются размещать рекламу самостоятельно. Если вы хотите разместить объявление, здесь вы можете выбрать для него наиболее подходящую группу.
Вы оцените:
- Количество подписчиков.
- Отношения между мужчиной и женщиной.
- Композиция по возрасту аудитории.
- География проживания.
- Сколько стоит реклама и тд.
Исходя из всего этого, вы лично выбираете группу, с которой хотите сотрудничать.
Ответ на вопрос «зачем нам групповой обмен ВКонтакте на рекламу» прост — это удобно и эффективно. Есть несколько преимуществ:
- Сэкономьте как можно больше времени при поиске подходящего сообщества.
- Благодаря настройкам ваша реклама максимально эффективна.
- Вы заранее знаете, какую сумму придется потратить.
- Если вы администратор, вы сами определяете стоимость размещения и можете отклонить неподходящие предложения.
Как работать
Вы можете привязать свою группу к официальной рекламной бирже ВКонтакте. Для этого сообществу должно быть не менее одного месяца. И среднесуточное присутствие должно быть не менее 7500 человек.
Чтобы подключиться к услуге, выполните следующие действия:
- Иди в свою группу
- Откройте пункт меню «Управление сообществом».
- Вот вкладка «Рекламный обмен».
- Перейдите на эту вкладку и нажмите кнопку «Подключиться к рекламной бирже».
- В новом окне укажите стоимость проживания и тематику вашей группы.
Теперь вы будете получать предложения от рекламодателей.
ТОП 5 площадок
В сети можно найти специализированные сайты, на которых размещена реклама ВКонтакте. Ниже представлены пять самых популярных.
Sociate
Sociate.ru — самая популярная биржа ВКонтакте. Вы можете зайти на официальный сайт этого сервиса и зарегистрироваться там. Этот обмен имеет следующие преимущества:
- Самая большая база сайтов.
- Подробная статистика по каждому сообществу. Вы всегда можете сравнить их показатели со статистикой вашего сообщества и проанализировать их.
- Возможность группировать наиболее прибыльные аудитории по разным критериям.
- Функции автоматической отправки и упаковки.
Plibber
На сайте Plibber.ru вы найдете 30 000 рекламных площадок ВКонтакте. Возможность:
- Групповая статистика.
- Удобный интерфейс.
- Возможность анализировать, как пересекаются аудитории разных групп.
Главная особенность этой биржи — возможность размещать рекламу на популярных страницах пользователей.
Bidfox
Bidfox.ru — не менее популярная биржа. Его работа полностью автоматизирована. Вы настраиваете:
- Внешний вид объявления.
- Имена сообществ.
- Время и дни впечатлений.
- Предпочтительный пол и возраст пользователей.
- Их география.
Итак, система все делает сама. Просто следите за подробной статистикой на странице и все.
Webartex
Webartex.ru — на сайте около 10 000 рекламных площадок. К вашим услугам:
- Большой выбор групп.
- Возможность детальной персонализации рекламы.
- Подробный статистический анализ результатов.
Publer
Publer.pro — это сервис мониторинга сообщества ВКонтакте. Здесь вы можете провести углубленный анализ групп и найти среди них идеальную для вашего предложения.
К сожалению, после этого вам придется размещать свою рекламу через биржу рекламы в группах ВКонтакте. Или вы можете напрямую связаться с администратором группы и обсудить условия. Обратите внимание, что вам нужно связаться напрямую, поэтому в первую очередь соберите всю информацию о сообществе. В частности, узнайте об администраторе группы.
В любом случае эта услуга популярна. В конце концов, вы не найдете такого подробного анализа на других сайтах.
Выбираем площадку
Как не ошибиться в выборе сайта, если вы еще не разобрались во всех тонкостях. Есть несколько предложений:
- Общее количество участников в сообществе не так важно, как его присутствие. Обратите на это внимание при просмотре статистики сообщества.
- Заходите в группу, читайте комментарии. Это поможет лучше понять не только активность пользователей, но и их культурный уровень.
- Если у вас есть продукт или услуга для небольшой группы людей, аудитория также должна иметь узкую направленность. Как правило, реклама дороже, но эффективнее.
- Разместите объявление на пару дней, чтобы можно было его отредактировать, если нет. Если все в порядке, можно отправлять сообщения на более длительный срок.
- Следите за статистикой. Он специально разработан для вашего удобства и повышения эффективности вашей кампании.
Можно ли обойтись
Вам решать, использовать обмен ВКонтакте или нет. Конечно, можно и без этого. Каковы же пути прогресса?
- Найдите подходящие общедоступные страницы вручную и лично договоритесь с администраторами. Но это долго и малоэффективно.
- Обратитесь к профессионалам. Но это дорого и они, в свою очередь, будут работать через биржу.
- Постарайтесь продвигать свою группу и привлечь как можно больше пользователей. Долго и утомительно, от слова много.
- Вы оказываете очень интересную услугу или продаете очень нужный товар, за которым люди сами пойдут к вам. Но бывает ли это?
Конечно, вы взрослый человек и сами можете решать, что лучше для вашего бизнеса. Но что за удовольствие от ведения бизнеса, если он требует много личного времени? А сервисы вроде обмена рекламой ВКонтакте созданы исключительно для вашего удобства, поэтому пренебрегать ими не стоит.