Что означает пожаловаться в Ватсапе

Нарушение правил WhatsApp другими пользователями является поводом для обращения в службу поддержки 24/7. Чтобы сделать это правильно, вы должны сначала понять, что значит пожаловаться на контакт в Ватсапе и какие последствия это имеет такое действие.

Что значит пожаловаться ВатсапуЖалоба на пользователя в WhatsApp.

Пожаловаться на контакт: что это такое

Вы можете подать жалобу на контакт, который первым написал вам в заявке, прямо в чате, нажав кнопку «Пожаловаться». Акция приведет к тому, что ваша переписка с нарушителем будет доставлена ​​в службу поддержки.

Также вы можете сообщить о нарушениях, следуя алгоритму:

  1. Откроем чат.
  2. Щелкните имя контакта, чтобы открыть страницу его профиля.
  3. Прокрутите страницу вниз, найдите кнопку «Заявить», нажмите на нее.

Точно так же вы можете сообщить в службу поддержки о жалобах, связанных с контактом через компьютер, если у вас установлен WhatsApp Web.

Хорошим поводом пожаловаться на чужой аккаунт является то, что владелец аккаунта совершил действия, запрещенные администрацией приложения. К ним относятся распространение материалов, нарушающих законодательство РФ, угрозы, оскорбления в адрес пользователей по расовому признаку. Сообщения, призывающие к ненадлежащему поведению или оскорбляющие других, также нарушают условия обслуживания службы.

Что будет с вашим аккаунтом

При подаче жалобы на контакт вы можете установить флажок «Заблокировать контакт и удалять сообщения в этом чате». Если вы выполните это действие, сообщения с номера телефона нарушителя больше никогда не дойдут до вас.

После подачи жалобы на экране появится уведомление о том, что сообщение доставлено в службу поддержки.

Что будет с чужим аккаунтом

После получения жалобы служба поддержки анализирует ее, чтобы сделать вывод о нарушении условий обслуживания WhatsApp. Если будет обнаружено несоблюдение правил, учетная запись, на которую вы подали жалобу, может быть заблокирована. Предварительное уведомление пользователю не отправляется.

Что будет с чужим аккаунтомЗаблокированная учетная запись.

В зависимости от серьезности нарушения, совершенного контактом, на который поступила жалоба, его профиль блокируется на один день, несколько дней или даже недель. При попытке войти в учетную запись пользователь обнаружит уведомление о блокировке и таймер, который отсчитывает оставшееся время до ее отмены.

Жалоба не всегда приводит к блокировке аккаунта или другим действиям против нарушителя.

Спам и обман

Одна из наиболее частых причин жалоб в службу поддержки — это спам и поддельные сообщения. Это заведомо ложная информация, а также приглашения к совершению определенных действий. Мы рекомендуем вам игнорировать сообщения этого типа и не отправлять их другим пользователям.

Вам следует проявлять бдительность, если отправленное вам сообщение содержит одно или несколько из следующего:

  • перейдите по ссылке;
  • призыв отправить сообщение другим пользователям;
  • предлагаем активировать «расширенную» функцию, перейдя по ссылке;
  • запросить личную информацию (например, номера кредитных карт);
  • обязательство по оплате использования приложения «Ватсап»;
  • наличие опечаток и грамматических ошибок.

Когда вы получаете сообщение от неизвестного контакта, которое соответствует этим критериям, вы можете сообщить об этом из приложения.

Если информация, нарушающая условия использования приложения, исходит от знакомого пользователя, следует сообщить ему, что с его номера рассылается спам. Не рекомендуется открывать это сообщение и щелкать содержащиеся в нем ссылки. Запросы о предоставлении личной информации следует игнорировать, даже если они исходят от кого-то, кого вы хорошо знаете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bloger zoom
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: