Как сделать лендинг в Инстаграм

С помощью лендинга в Инстаграме можно привлекать новых пользователей к основному аккаунту, делать массовый прогрев и запускать таргетинг.

Зачем нужен лендинг в Инстаграме

Создание и поддержка контента в вашей учетной записи, выбор, дизайн Instagram и публикация нового контента занимает много времени.

Лендинг-профиль в Instagram — это изображение для блокировки рекламы, на котором пользователь найдет всю необходимую информацию: о компании, продукте (услугах), ценах, контактах. Необязательно менять его каждый день.

  • Почему это элегантно?

Установка — это хорошо продуманная, структурированная полноэкранная страница, которая выглядит более органично, чем несколько отдельных изображений и текста.

  • Почему это тенденция?

Именно потому, что многим нравится установка, она на глаз отличается от других привычных профилей. Также привлекает и «зацепляет», но пока не все марки используются.

установка как создать

  • Почему это выгодно?

Регистрация учетной записи Instagram бесплатна. Вам даже не нужно платить за размещение изображений. Создать собственный сайт непросто и дорого.

Целевая страница может стать альтернативой и подспорьем для начинающих бизнесменов. На создание уйдет не более 40 минут.

Когда формат установки подходит для Instagram ?

  1. Когда нет сайта и нет средств на его создание.
  2. Подписчиков мало, но надо продавать.
  3. Когда есть только один товар на продажу.
  4. Чтобы объявить о событии или событии.
  5. Для привлечения на сайт или на ресурс, если есть. Сайт должен быть адаптирован для мобильных устройств.

как сделать установку

Как создать лендинг в Инстаграме

Подробная инструкция по созданию:

  • Продумайте макет будущей целевой страницы.
    Для этого сделайте или выберите нужное фото в высоком разрешении, подумайте, что написать в Инстаграм (название, описание преимуществ товара), его оформление и размещение на странице, которое будет зависеть от количества деталей.
  • Сделайте набросок, разделив изображение на части и «разложив» на нем текст, который также включает указание цены, скидки, контакты, мотивацию к действию. Все это должно уместиться на одном экране.

    примеры лендингов в инстаграмПримеры целевой страницы Instagram.

  • Определите, на какой странице Instagram будет ваша целевая страница. Если мы говорим о простой, не корпоративной учетной записи, то это должна быть учетная запись, которая использовалась в течение некоторого времени (новая, скорее всего, будет заблокирована). Вы можете использовать учетную запись магазина.
  • Выберите программу для работы с изображениями. Есть бесплатные онлайн-сервисы. Вы можете использовать инструмент вырезания в Photoshop.
  • Измените размер фотографий, чтобы они соответствовали Instagram. Лучше, если ширина изображения будет 3240 пикселей, а по высоте — любая, но так, чтобы число делилось без остатка.
  • Загрузите установочный шаблон в специальную программу, которая разделит изображение на части по заданному количеству строк и столбцов. Вы также можете сделать это в Photoshop с помощью инструмента Slice Tool. Каждая часть — это отдельный файл, который будет сохранен в сжатом формате на вашем компьютере.
  • Распакуйте архив, пронумеруйте файлы и загрузите их в свой аккаунт, начиная с последнего (справа внизу).

Поскольку установка используется для продукта или услуги, вам нужно будет создать множество таких страниц. У каждого товара он свой.

А если страница в Инстаграм загружается легко, невозможно загрузить сразу много страниц — аккаунт может быть заблокирован. Поэтому скачивать их придется частями, а не каждый день.

Как использовать лендинг в Инстаграме

Самый очевидный и выгодный вариант установки — запуск таргетированной рекламы. В активной ссылке в биографии вы можете добавить ссылку на свой сайт, продукт или запись (если речь идет об услугах).

Используя целевую страницу, вы можете перенаправлять трафик на другие профили в Instagram. На таких страницах вы можете спокойно использовать массовое отслеживание и массовое лайкание, потому что после блокировки вы можете просто создать новую учетную запись и начать все сначала.

Корпоративная учетная запись предлагает гораздо больше вариантов установки, чем обычная. Это наиболее удобные для клиента способы общения через Instagram (например, он может позвонить, нажав кнопку), возможность анализировать статистику (охват, просмотры, клики, показы, лайки и сохранения) и продвигать пост прямо из приложение Instagram.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bloger zoom
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: