Перейти на Tik Tok? Потом наверняка хоть раз задавались вопросом, в какое время лучше выкладывать новые ролики. Ведь имеет значение не только содержание, но и грамотное время. Последнее поможет охватить максимальную аудиторию.
Аналитика поможет вам понять, когда лучше всего публиковать тикток. Как глобальные в социальных сетях, так и частные в соответствии с вашим профилем. В этой статье я сначала приведу общие цифры, а затем расскажу, где искать данные вашей учетной записи.
В какое время лучше публиковаться в Тик Ток. Исследование
Tik Tok ежедневно используют более 800 миллионов человек. Среди них не только подростки. Большой процент представлен взрослой платежеспособной аудиторией. Также россияне проводят больше времени в этом приложении, чем в Instagram.
Для этого бренд и блогеры обратили внимание на социальные сети. Это означает, что конкуренция будет только расти, как и количество контента. Чтобы чаще вводить рекомендации и занимать верхние строчки списка подписчиков, как никогда важно правильно выбрать время для публикации роликов.
Influencer Marketing Hub изучил более 100000 сообщений в TikTok и определил, когда аудитория приложения наиболее активна. В качестве ориентира исследователи выбрали североамериканское восточное время (-7 часов от Москвы).
Вот результаты, которые они получили:
- Понедельник: 06:00 / 10:00 / 20:00
- Вторник: 02.00 / 04.00 / 09.00*
- Среда: 07:00 / 08:00 / 11:00
- Четверг: 09:00 / 12:00 * / 19:00
- Пятница: 05:00 * / 13:00 / 19:00
- Суббота: 11:00 / 19:00 / 20:00
- Воскресенье: 07:00 / 08:00 / 16:00
В течение времени, отмеченного звездочкой, наблюдаются всплески активности аудитории.
Согласно этому исследованию, лучшее время для публикации в TikTok — вторник в 9 утра, четверг в 12 вечера и пятница в 5 утра.
Чтобы преобразовать эти данные в ваш часовой пояс, используйте бесплатный конвертер, например The Time Zone Converter.
Лучшее время для публикации в вашем Тик Ток
всегда полезно ориентироваться на мировые тенденции. Однако нельзя забывать, что у всех разная аудитория: с разными привычками и распорядком дня. Например, блог для студентов и маркетологов должен иметь разные временные стратегии.
Как узнать, хочет ли ваша аудитория увидеть новые тиктоки? Проверьте аналитику своего профиля. Для этого вам необходимо зарегистрировать PRO-аккаунт (если вы никогда этого не делали раньше). Настройка доступна в управлении профилем.
Аналитика доступна для всех профессиональных аккаунтов. Новый пункт появится в главном меню.
Теперь давайте определимся, какие данные вам нужно просмотреть, чтобы определить лучшее время для публикации в TikTok.
1. Местоположение подписчиков
При выборе расписания публикаций важно учитывать, в каком часовом поясе проживает большинство ваших подписчиков.
Перейдите в раздел «Подписка», ниже вы увидите диаграмму, в которой перечислены самые популярные локации.
Преобразуйте данные глобального опроса для стран, в которых живут ваши подписчики.
2. Активность в соцсети
Узнайте, когда ваши подписчики используют Tik Tok. Данные находятся в той же вкладке. Здесь доступны два графика: дневной и часовой.
Обратите внимание, что в ваших анализах используется всемирное координированное время (-3 часа по московскому времени). Его тоже нужно конвертировать.
3. Реакции на контент
Вы также можете найти советы по выбору идеального времени в данных контента. Анализируйте самые популярные видео на вкладке «Контент.
Обратите внимание на дату выхода лучших видеороликов:
Вы заметили закономерность? Затем попробуйте те же даты и время для другого контента.
Вы даже можете организовать таблицу и записать все результаты. Со временем он станет полезным инструментом для определения лучшего времени для публикации в TikTok.
4. Другие платформы
Если вы публикуете похожий контент на разных платформах, вы также можете учитывать их аналитику. Взгляните на Instagram или Facebook, возможно, поведение в этих социальных сетях подскажет вам, какое время выбрать для TikTok.
Итак, чтобы определить идеальное время для публикации в TikTok, вы можете:
- ориентируйтесь на статистику глобальной платформы (не забывайте переводить время);
- учитывать анализ вашего профиля;
- поэкспериментируйте и запишите результаты.
Эти шаги не займут много времени, но они помогут вашим видео расширить охват и повысить ценность вашей учетной записи.