Как и любой другой сервис, мобильное приложение Watsap не лишено множества проблем, напрямую связанных со стабильной работой. Часто негативные последствия проявляются в виде исчезновения фотографий в аккаунте. Неисправность может наблюдаться по нескольким причинам: от механического воздействия пользователей или от перебоев в работе серверов.
Что означает исчезновение аватарки в Ватсапе у собеседника
Есть несколько причин, по которым аватар в Ватсапе пропадает у существующих собеседников или из личного кабинета. Наиболее распространены:
- интересующий собеседник установил в настройках режим приватности «Нет». В этом случае пользователи программы не могут контролировать виртуальную жизнь подписчика. При этом функция обмена сообщениями и организация звонков остаются неизменными. Этот вариант популярен у тех, кто не привык выставлять свою жизнь на обозрение;
- интересующий собеседник внес пользователя в черный список. В этом случае невозможно обмениваться текстовыми и графическими сообщениями, совершать аудио- и видеозвонки. Проверить добавление в черный список можно, отправив любой мессенджер. Если это невозможно, проблема в чрезвычайной ситуации;
- выявлены технические неисправности программного обеспечения. Обычно проблема решается переустановкой мобильного приложения. Учтите, что перед этим рекомендуется произвести чистку телефона с помощью специализированных утилит, чтобы избежать повторения негативных последствий;
- отсутствие стабильного качественного интернет-соединения. Рекомендуется подключиться к сети Wi-Fi, проверить работоспособность ПО WhatsApp;
- на сервере возникли технические проблемы.
Если пользователи потеряли аватар в мобильном приложении Ватсап при отключении интернет-соединения, например, из-за окончания предоставленного трафика, достаточно воспользоваться одним из нескольких вариантов:
- оплата тарифного пакета для получения дополнительного интернет-трафика;
- подключение к высокоскоростному Интернет-соединению, например, через Wi-Fi.
Обратите внимание, что без доступа в Интернет программа не сможет отправлять запросы к серверу, поэтому фотографии и другие изображения на аватаре не отображаются для пользователей.
Как вернуть пропавшую аватарку у собеседника
Если отсутствие отображения аватара напрямую связано с отсутствием качественного интернет-соединения, достаточно инициировать подключение к другой точке доступа. Процедура предполагает переключение между мобильным доступом и Wi-Fi. Независимо от того, говорите ли вы о личном аватаре или интересующем собеседнике, изображения автоматически загружаются на специализированный программный сервер.
Для автоматического просмотра аватара требуется качественное подключение к Интернету. Правило актуально для всех действий, непосредственно связанных с работой в мобильном приложении Ватсап. Также бывают ситуации, когда после обновления утилиты наблюдаются технические сбои. В этом случае рекомендуется переустановить программное обеспечение из предыдущей версии.
В официальном магазине утилит нет программы, поэтому нужно пользоваться сторонними файловыми хостингами. Необходимо использовать надежные источники, чтобы исключить заражение устройства вирусами с последующими негативными последствиями.
А что значит, если не показывается еще и время посещения
Если пользователи сталкиваются с тем, что часы посещения не отображаются для интересующих собеседников, причины могут быть разными:
- пользователь добавил еще один в черный список. Чтобы подтвердить факт, нужно отправить сообщение или позвонить через мобильное приложение. Если результат отрицательный, значит, к аварийной ситуации добавилось;
- пользователь решил настроить личные параметры конфиденциальности. Следовательно, другие зарегистрированные подписчики не могут видеть время посещения.
Независимо от причин, исправить ситуацию самостоятельно могут только пользователи. Для этого перейдите в раздел настроек.