Создание лид формы Facebook

Форма для лида в Facebook — это самый быстрый способ показать пользователю рекламу и получить от него действие, что является целью кампании: зарегистрироваться, отправить контактную информацию и т.д. Использование этого формата увеличивает конверсию рекламы и снижает стоимость показов.

форма для лида в FacebookСоздать форму для лида в Facebook очень просто.

Что такое реклама за лиды

Лид-реклама — это формат, в котором заинтересованный пользователь покидает заявку, используя форму, которая появляется после нажатия на объявление. Обращение через эту форму не является покупкой. Чаще всего это просто запрос обратной связи от менеджера по продажам, реже — запись на бесплатную услугу или получение купона на скидку при условии оформления заказа.

Как работает

Взаимодействие пользователя с формой для лида сводится к 4 шагам:

  • появление рекламы в ленте;
  • нажмите на объявление, после чего откроется уже частично заполненная форма;
  • согласие с политикой конфиденциальности и отправка заявки, подтвержденная в 1 клик;
  • переход на сайт рекламодателя или возврат в ленту новостей.

Преимущества и недостатки

Рекламная кампания с помощью формы для лида имеет 3 основных преимущества:

  1. Низкая стоимость, быстрый запуск.
    Чтобы начать продавать, просто настройте количество показов рекламы. Нет необходимости создавать веб-сайт или поддерживать учетную запись в социальной сети.
  2. Экономика.
    Благодаря тому, что оставить заявку с помощью этой формы максимально просто, конверсия такого объявления выше, чем у классического объявления.
  3. Рождество.
    Эти объявления показываются пользователям Facebook и Instagram прямо в их ленте новостей. Формат рекламы, который заставляет посты друга выглядеть так, как будто он помогает преодолеть так называемое. «Баннерная слепота».

Главный недостаток кампании на основе этого модуля — низкое качество приложений, которые приходят по такой рекламе. Специалист по рекламе, цель которого — максимальное количество лидов, то есть пользователи, которые совершают необходимое действие после того, как форма появилась в их ленте новостей, используют различные уловки.

Самая распространенная из них — игра в любопытство. Человеку предлагается броское изображение с заголовком активации, а отправка заявки становится условием получения любой дополнительной информации.

Это приводит к тому, что конверсия лидов, за которые платят таргетологу, в продажи, приносящие прибыль компании-рекламодателю, невысока.

Как создать форму для лидов в facebook

Вы можете создать форму двумя способами:

  • страница компании;
  • менеджер по рекламе.

Первый из них сводится к работе с одним диалоговым окном. Цена за простоту запуска — невозможность тюнинга. Стратегия показа этой рекламы будет определяться алгоритмами социальной сети.

Второй способ относится к тому, как рекламная фирма создает стратегию развития бизнеса своего клиента. Он позволяет настроить индивидуальную аудиторию, выбрать место размещения и стратегию назначения ставок.

Экран «Добро пожаловать» контекстная карточка

Первый шаг — заполнить форму, которую пользователи увидят в своей ленте новостей.

В нем должно быть указано:

  • заглавие;
  • язык;
  • запрет или разрешение на переиздание;
  • прикрепление изображения и текста объявления.

Вопросы в форме лидов

Форма, предлагаемая потенциальному клиенту, может содержать до 20 полей (до 8, если создается через страницу, без использования менеджера рекламы). Основная информация — имя, номер телефона, пол, возраст и т.д. — будет автоматически заполнена данными, указанными на странице пользователя.

Также есть возможность задать поля, которые заказчик, выходящий из приложения, должен будет заполнить самостоятельно. Их количество должно быть минимальным. Чем меньше действий вам потребуется, тем выше будет коэффициент конверсии рекламы.

Facebook позволяет реализовать 2 функции:

  1. Альтернативные вопросы.
    При ответе человек не вводит информацию вручную, а выбирает из предложенных вариантов.
  2. Условные вопросы.
    Информация, которую вы должны предоставить для подачи заявки, зависит от ранее предоставленных вами ответов.

Политика конфиденциальности

Получение согласия с политикой конфиденциальности является обязательным требованием. Страницу, на которой можно просмотреть этот документ, необходимо указать в столбце «URL ссылки».

Рекламодатель, у которого нет веб-сайта, может ввести текст в Google Docs.

Экран «Благодарим»

Это последний экран формы для лида. Он появляется после того, как пользователь отправил вопрос.

ЭкранЭкран благодарности”.

Помимо благодарности за выбор компании, в этом окне рекламодатель может ввести:

  • предложить скачать презентацию;
  • ссылка на ваш сайт или блог;
  • как общаться с менеджером.

Настройки

Настройки рекламной кампании позволяют:

  • поставить цель (в данном случае это будет лидогенерация);
  • проверять эффективность различных выборок целевой аудитории и вариантов рекламы;
  • создавать индивидуальные настройки таргетинга.

Чтобы получить прибыль, недостаточно использовать быструю форму заказа. Для увеличения продаж необходимо подготовить аудиторию, заинтересованную в предлагаемом продукте.

Facebook позволяет вам устанавливать различные параметры учетных записей, которые будут отображаться: возраст, геолокация, интересы и т.д.

Как сохранить форму лидов

Есть 2 способа сохранить созданную форму:

  1. Кнопка «Сохранить».
    Отправляет созданное объявление в черновики и дает возможность редактировать его в дальнейшем.
  2. Кнопка «Готово».
    Форма считается готовой к публикации. Вы не можете это изменить.

Как протестировать форму для лидов

Контрольная работаИнструмент тестирования рекламы.

Чтобы убедиться, что модуль работает, вы можете его протестировать. Для этого нужно визуализировать, как это будет представлено пользователю сети, и дать ответы на вопросы, заданные в объявлении.

Из менеджера рекламы

Чтобы проверить созданный вами пост, находясь в своем рекламном аккаунте, найдите новое объявление в разделе «Кампании». Если проверка не удалась, значит, она уже была сделана раньше. Вы можете отправить только одно тестовое сообщение в Facebook. Чтобы дважды проверить предыдущий, нужно удалить.

С вашей бизнес-страницы

На вкладке «Инструменты» в левом меню найдите раздел «Библиотека форм». Найдите в объявлении, созданном в этом формате, то, что вам нужно, и нажмите ссылку «Предварительный просмотр» под его названием.

Где хранятся и как скачать данные лидов

Данные о лидах хранятся в Facebook только 90 дней. Вы можете скачать их несколькими способами.

С бизнес-страницы

Вы можете скачать лиды в виде файла CVS.

Для его получения необходимо выполнить следующие действия:

  • получить доступ к своей бизнес-странице;
  • перейдите во вкладку «Инструменты публикации»;
  • выберите раздел «Библиотека модулей»;
  • открой Лиду»;
  • нажмите «Скачать».

РуководствоСкачивание данных о лидах.

Второй способ получить представление о ваших лидах — это интеграция с CRM:

  • из вкладки «Инструменты публикации» перейдите в раздел «Настройка лида»;
  • укажите свою систему в строке поиска;
  • нажмите «Подключиться».

Те, чья система не поддерживается, могут воспользоваться сервисом Zapier. Также он позволяет настроить загрузку почтовой информации.

Скачать лиды из менеджера рекламы

Чтобы получить информацию о лидах от менеджера по рекламе, вам необходимо:

  • нажмите на название нужного списка лидов;
  • в открывшемся окне найдите столбец «Результаты»;
  • нажмите на значок загрузки, расположенный внутри него;
  • в появившемся диалоговом окне выберите загрузку полностью со всей накопленной информацией или только за необходимый период.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bloger zoom
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: