Facebook давно перестал быть просто способом общения с друзьями и коллегами. Сейчас это один из самых мощных рекламных инструментов, который позволяет создавать и продвигать бизнес практически в любом направлении. Но для его правильного ведения с помощью сайта необходимо разбираться в создании рекламы. Давайте подробнее рассмотрим, с чего начать и как создать личный рекламный аккаунт в Facebook с помощью компьютера и мобильного телефона.
Вариант 1: ПК-версия
Для профессионалов, начинающих размещать рекламу в Facebook, стандартная компьютерная версия социальной сети станет главным помощником. Независимо от используемого браузера, процесс создания рекламного аккаунта займет совсем немного времени.
Важно! Хотя Instagram, как и Facebook, позволяет запускать рекламу прямо из приложения, мы настоятельно рекомендуем использовать встроенный кабинет Ads Manager. С его помощью можно ставить цели, тщательно выбирать аудиторию и бюджет, а также постоянно следить за подробной статистикой. Для всего этого необходимо сначала создать рекламный аккаунт.
- Откройте главную страницу своего аккаунта, для которого вы хотите создать рекламный аккаунт. В правом верхнем углу щелкните перевернутый треугольник.
- Выберите строку «Реклама в Facebook».
- Прокрутив страницу почти до самого низа, вы увидите два раздела. Прежде всего, мы рекомендуем вам нажать кнопку под строкой «Выберите формат рекламы, который вам подходит».
- В этом разделе представлена вся информация о различных типах рекламы, а также о наиболее подходящем формате для вашего бизнеса.
- Потратьте некоторое время на изучение различных функций видеообъявлений и историй, чтобы избежать ненужных расходов при создании кампании.
- Изучив предыдущий раздел, нажмите стрелку под строкой «Открыть Менеджер рекламы» — это имя рекламного аккаунта Facebook.
- «Менеджер рекламы» может загружаться от нескольких секунд до нескольких минут.
- После этого на экране появляется главная страница вашего готового рекламного офиса.
Вариант 2: Мобильные приложения
Процесс создания рекламного аккаунта через фирменные мобильные приложения Facebook для Android и iOS принципиально отличается от компьютерной версии. Разработчики социальной сети выпустили отдельное решение под названием Facebook Ads Manager, которое упрощает запуск рекламных продуктов.
Поэтому, чтобы открыть счет через мобильные устройства, вам необходимо сначала установить Ads Manager. Дальнейший процесс идентичен для обеих операционных систем.
Загрузите Ads Manager из Google Play Store
Загрузите Ads Manager из App Store
- После скачивания приложения необходимо ввести логин и пароль от учетной записи Facebook, для которой открыт рекламный офис.
- Затем пролистайте приветственные слайды с информацией о том, как работать с программой.
- На последнем нажмите на слово «Начать».
- Вот и все, ваш рекламный аккаунт открыт, вам просто нужно нажать на кнопку «Включить уведомления». Это необходимо для того, чтобы следить за ходом кампаний.
- Подтвердите действие, выбрав строку «Разрешить».
- После выполнения всех действий открывается ваш рекламный аккаунт со всеми доступными настройками и опциями.