В марте 2017 года администрация Вконтакте сообщила о добавлении в функционал ВК счетчика отображения записей на страницах сообщества и пользователей. Теперь вы можете визуально увидеть, сколько просмотров было у вашего сообщения и насколько популярен ваш контент. В то же время отдельные пользователи хотят знать не только, сколько просмотров получил конкретный материал, но и кто именно его просмотрел. Есть ли способы получить эту информацию? Ниже мы разберем, как можно узнать, кто именно из пользователей просмотрел вашу запись Вконтакте. А также то, что нам для этого нужно.
Особенности функционала счётчика просмотров ВКонтакте
Счетчик просмотров ВКонтакте появился в марте 2017 года и с тех пор стал основным инструментом, показывающим количество просмотров наших материалов. Он расположен в правом нижнем углу публикации, которую мы публикуем.
Счетчик работает следующим образом:
- его видит как автор сообщения, так и гости страницы;
- невозможно спрятать счетчик;
- Счетчик не показывает, кто именно просмотрел ваш пост;
- Если регистрация была произведена до 2017 года, счетчик может отсутствовать;
- Для просмотра счетчика на мобильном телефоне необходимо открыть сам регистр;
- Счетчик показывает количество просмотров, а не людей, просмотревших пост. Один и тот же человек может просматривать запись несколько раз. В этом случае счетчик будет показывать именно просмотры записи, а не только прокрутку вашей страницы;
- Также учитываются мнения автора поста.
Таким образом, мы видим, что, несмотря на количественный подсчет просмотров, счетчик не позволяет увидеть, кто просматривал ваш пост во Вконтакте. Администрация Вконтакте решила сохранить конфиденциальность и не будет менять свою политику в этом отношении.
Так как же узнать, кто просмотрел ваш пост в ВК? Есть способ.
полезно знать: что означают разноцветные сердечки в ВК.
Каким образом можно узнать, кто именно посмотрел запись в VK
Несмотря на то, что ВКонтакте не предоставил официальных инструментов для просмотра пользователей, просмотревших ваш пост, способ сделать это есть. Этот вариант — использовать приложения ВКонтакте, которые отображают список гостей на вашей странице.
Самым известным приложением такого типа является приложение ВКонтакте «Мои гости и поклонники». После запуска этого приложения закройте в нем два окна, предлагая разместить пост на стене и перейти в другую группу, и вы увидите все возможности.
Во вкладке «Гости» вы увидите пользователей, которые заходили на вашу страницу ВК и читали ваши материалы. Поскольку работа приложения номинально начинается с момента его запуска, рекомендуется время от времени запускать приложение, чтобы отслеживать посетителей вашей страницы.
На вкладке «Гости» показаны пользователи, которые посетили вашу страницу
По отзывам пользователей, это приложение показывает хорошие результаты при просмотре гостями вашей страницы. Хотя существует и противоположное мнение, считается, что программа просто случайным образом показывает в посетителях ваших друзей, а также тех, кому понравились ваши посты и комментарии. При желании вы можете сами поэкспериментировать с приложением и получить свой вердикт.
Другие способы увидеть, какие пользователи читают ваши публикации в ВК
Даже в сети есть сетевые ресурсы, обещающие данные о пользователях, просмотревших ваши материалы. Для своей работы такие сервисы обычно требуют вашего логина и пароля, которые необходимо ввести на этом сайте.
Конечно, это фейковые ресурсы, и истинного эффекта от их работы вы не увидите. В худшем случае вы не только потеряете доступ к своей учетной записи, но и заразите свой компьютер другими вредоносными программами. Поэтому мы не рекомендуем вам доверять таким инструментам и избегать ввода имени пользователя и пароля для них.
См. Также: Как узнать, с кем человек переписывается в ВК.
Заключение
В нашей статье мы разобрали, как можно проверить, кто из пользователей прочитал ваш пост в ВК. А также какие для этого существуют способы. Единственный рабочий способ — использовать приложения Вконтакте уровня Мои гости, где отображаются гости, посетившие вашу страницу ВКонтакте. Другие методы обычно оказываются неэффективными, и на их основе вы не сможете получить информацию о пользователях, читающих ваши материалы.