BLOGER-ZOOM

Как создать конференцию в ZOOM

 

 

Сервис Zoom нужен для проведения конференций, лекций и других удаленных мероприятий для большой и не очень большой аудитории. Во время карантина многие учителя и различные учебные заведения также начали читать лекции в приложении Zoom, так как это быстро и удобно.

Что может этот сервис?

 

 

Создать конференцию в ZOOM

 

 

  • Проведение хостинг вебинаров.
  • Работайте вместе с различными онлайн-репозиториями.
  • Общайтесь с отдельными людьми или со всеми.
  • Возможность проводить конференции.
  • Отдельные комнаты, созданные во время конференции администратором.

Как создать конференцию ывZoom: инструкция

Для начала нужно установить приложение.

  • На смартфоне это можно сделать через Apple Play Market или App Store, набрав Zoom в строке поиска.
  • На компьютере: через официальный сайт или сторонние ресурсы, официальная ссылка для загрузки приложения на компьютер: zoom.us/support/download.

Регистрация

После установки вам необходимо авторизоваться в приложении и зарегистрироваться, указав свою электронную почту.

Организация конференции

 

 

Создать конференцию в ZOOM

 

 

Как создать конференцию в ZOOM пошагово

После запуска приложения выберите Расписание или Запуск. Вы можете начать конференцию с видео или без него, нажав соответствующую кнопку.

Как создать запланированную конференцию в Zoom

 

 

Создать конференцию в ZOOM

 

 

Нажав на «Расписание», необходимо выбрать дату и время начала отложенной конференции.

 

 

Создать конференцию в ZOOM

 

 

Далее вам необходимо настроить дополнительные параметры в программе:

 

 

Создать конференцию в ZOOM

 

 

Созданное таким образом запланированное мероприятие появится в разделе «Конференции» верхнего меню расписания - здесь вы также можете отменить ранее запланированную конференцию или вебинар.

Настройка конференции: основные параметры

Чтобы изменить параметры конференции, вам нужно нажать на «Настройки». В настройках вы можете выбрать:

  • Дата начала, но вы также можете начать эту конференцию раньше, чем ожидалось;
  • Название конференции;
  • Примерная продолжительность конференции - по истечении времени приложение напомнит вам даты;
  • Независимо от того, является ли конференция повторяющейся или нет, участники всегда могут присоединиться к ней по той же ссылке;
  • Пароль конференции - можно выбрать из существующих или создать свой;
  • Видео участника - вы можете выбрать, будет ли видео включаться для участников, когда они присоединяются к конференции или нет (даже если в настройках вы выберете опцию «Нет видео», участники смогут включить свое видео);
  • Авторизуйтесь до организатора: включив эту функцию, участники смогут присоединиться к конференции раньше вас;
  • Другие организаторы: вы можете добавить к конференции одного или нескольких организаторов. Для этого вам необходимо ввести его адрес электронной почты в специальную строку - этот организатор сможет начать конференцию без вашего присутствия, но не сможет изменить свои настройки;
  • Запись конференции - будет записана вся конференция, по окончании конференции вам будет предложено посмотреть видео;
  • Отключить всех участников: микрофоны всех участников конференции будут отключены, поэтому они не смогут присоединиться к диалогу, мешая организатору мероприятия.

Как создать ссылку на конференцию в ZOOM

 

 

Создать конференцию в ZOOM

 

 

Чтобы добавить участников в конференцию, в меню (ниже) нажмите кнопку «Контакты». В этом меню участников можно предварительно пригласить на конференцию несколькими способами:

  • Способ 1: введите свой адрес электронной почты, придет приглашение.
  • Метод 2: выберите участников из списка контактов, с которыми вы подружились в самом приложении.
  • Способ 3: Скопируйте ссылку (например, zoom.us/j/567675336) и отправьте ее участнику конференции через любой мессенджер или электронную почту.

Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы узнаете, как создать конференцию в Zoom на компьютере и как настраивать вебинары.

Сколько длится конференция в ZOOM

Для бесплатной версии приложения установлено ограничение в 40 минут - через 2/3 часа нужно подождать еще 5 минут, чтобы можно было создать новую конференцию.

Количество участников в конференции ZOOM

Если вы проводите онлайн-встречу в формате конференции из аккаунта без платной подписки, количество участников не будет превышать 100 человек, для платной подписки есть ограничение:

  • 1000 человек - для видеоконференцсвязи;
  • и 10 000 человек на вебинар.
Отзывы
Нет отзывов.
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
BLOGER-ZOOM​​​​​​​
x