Как настроить Zoom на компьютере

Сервис отличается идеальным качеством связи и функциональностью, а также славится стабильной работой. После того, как пользователь бесплатно загрузил Zoom на компьютер и установил продукт, вы можете сразу приступить к его использованию, но лучше настроить некоторые параметры для более комфортной работы в приложении.

Как настроить Zoom на компьютере: инструкция

После запуска программы на персональном компьютере, нажмите на свой аватар в правом верхнем углу и перейдите в настройки, где расположены вкладки:

  1. Общие: установите флажок «Начать масштабирование при запуске Windows». Он также вызывает напоминание о предстоящей конференции.
  2. Видео: выберите камеру, которую вы хотите использовать, укажите соотношение сторон, включите режим HD, чтобы улучшить качество изображения, а также установите флажок рядом с «Исправить мой внешний вид», чтобы удалить пятна на коже во время видеовстречи.

    Как настроить Zoom на компьютере

  3. Как настроить звук в Zoom на компьютере: Здесь нужно проверить работоспособность динамиков и микрофона.
  4. Совместное использование экрана: отключите системные уведомления и включите полноэкранный режим, когда вы делитесь своим экраном с другими, чтобы вы могли лучше видеть всю информацию.
  5. Чат: настройте всплывающие сообщения, отображение и значок непрочитанных сообщений.

    Как настроить Zoom на компьютере

  6. Виртуальный фон: здесь вы можете выбрать фон перед конференцией, который будет отображаться в вашем фоне.
  7. Запись: если вы хотите записать виртуальную встречу, укажите папку, в которой будет сохранено видео. При необходимости активируйте автоматическую запись.
  8. Профиль: в этом разделе отредактируйте свой профиль, при необходимости измените свой аватар, дату и время, адрес электронной почты для входа и идентификатор персональной конференции.
  9. Сочетания клавиш — переназначьте клавиши по своему вкусу для упрощения работы с программным обеспечением и более быстрых действий.

Перед использованием Zoom добавление контактов также является важным шагом настройки. В главном окне программы нажмите кнопку «Контакты» вверху, а также нажмите «+», чтобы добавить контакты. Появится специальное поле, где вам нужно будет написать электронную почту участника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bloger zoom
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: